Иммунологическая лаборатория

Иммунологическая лаборатория Deva Clinique

Основные направления деятельности иммунологической лаборатории:

В нашей лаборатории проводятся свыше 200 видов иммунологических исследований разного уровня сложности. Но основными направлениями деятельности лаборатории являются:

• изучение клеточного и гуморального иммунитета наших пациентов,
  • мониторинг ВИЧ-инфекции;
  • мониторинг эффективности лекарственной терапии, направленной на укрепление иммунной системы;
  • выявление определенных маркеров, сигнализирующих о развитии аутоиммунных и онкологических заболеваний;
  • диагностика различных инфекционных заболеваний с использованием иммунохимических и других методов лабораторных исследований.

Перечень заболеваний, выявляемый иммунологической лабораторией:

Благодаря современным технологиям и новейшему оборудованию сотрудники нашей лаборатории помогут пациентам провести исследование их иммунного статуса, диагностировать онкологические заболевания крови (лейкоз, миелодиспластический синдром, множественная миелома и т.д.), своевременно определить вид белка в острой фазе воспалительного процесса, диагностировать редкие заболевания клеток крови, анемию. Благодаря гормональным исследованиям пациенты получают информации о состоянии щитовидной и поджелудочной желез, репродуктивной системы. Проводится исследование иммунной системы пациентов на паразитарные, вирусные и бактериальные инфекции. Также можно определить аллергенспецифические иммуноглобулины на определенные виды аллергенов, провести полную комплексную аллергодиагностику.

Каким методом происходит анализ:

В нашей иммунологической лаборатории мы используем специфическое взаимодействие антител и антигенов, иммунофлюоресцентный и иммуноферментный анализ, иммуноблотинг.

Метод взаимодействия антител и антигенов позволяет эффективно выявлять возбудителей различных инфекций, определить уровень гормонов в крови, виды белков и т. д.

В основу иммунофлюоресцентного анализа лег принцип окрашивания некоторых антител специальными флуоресцентными веществами. При дальнейшем исследовании их связи с антигенами хорошо прослеживаются с помощью флуоресцентных микроскопов.

Иммуноферментный анализ предполагает количественную оценку антител и антигенов. Их количественное соотношение в организме позволяет сделать соответствующие выводы о состоянии пациента.

Преимущества иммунологической лаборатории:

Главными преимуществами нашей иммунологической лаборатории является:

• Высокая скорость выполнения диагностических исследований.
  • Гибкая система скидок.
  • Поддержка персонального менеджера.
  • Услуги бесплатной курьерской службы для транспортировки биологического материала.

Мы гарантируем сохранность результатов исследования в нашей базе данных и полную анонимность. Благодаря новейшим технологиям и современному оборудованию мы имеем возможность обеспечить не только достоверность каждого исследования, но контролировать его качество в нескольких уровнях.

Оборудование иммунологической лаборатории, требования и стандарты:

Помимо стандартной комплектации, наша лаборатория оснащена новейшим оборудованием ведущих производителей. Наша гордость – это гематологические анализаторы (США), цитофлуориметры (США), аппараты Navius и Epics с полностью автоматизированной системой подготовки проб.

У нас имеются все необходимые лицензии на проведение медицинской диагностической деятельности. Также соблюдены все нормы и требования в отношении стандартов качества проведения лабораторных процедур.

Какие специфические исследования можно провести в иммунологической лаборатории:

Помимо основных видов иммунологических исследований, мы разрабатываем схемы иммуномодулирующей терапии с последующим подбором лекарственных препаратов, составляем индивидуальные программы по иммунологической коррекции. Параллельно проводятся экспериментальные исследования с различными культурами клеток и их воздействие на организм.