Пластика груди

Существуют три категории косметической хирургии, выполняемой на груди (также называемая маммопластика):

• увеличение груди
  • уменьшение груди
  • реконструкция груди

Увеличение груди

Увеличение груди выполняется для улучшения внешнего вида, размера и контура женской груди. Женщины рассматривают увеличение груди по разным причинам. Некоторые женщины чувствуют, что их грудь слишком мала. Некоторое увеличение желания после изменения груди после беременности. Другие желают исправить асимметрию в размере груди.

Увеличение груди выполняется с помощью имплантатов, которые могут быть размещены под грудной мышцей или над грудной мышцей.

Уменьшение груди

Операция по сокращению груди часто используется у женщин с большими тяжелыми грудями, которые испытывают значительный дискомфорт, включая боль в шее, боль в спине, онемение или слабость из-за веса грудей. Во время этой процедуры удаляются излишки кожи, жира и ткани груди.

После операции уменьшение груди может вызвать изменение ощущения груди, а также невозможность грудного вскармливания.

После сокращения груди большинство женщин сообщают об облегчении симптомов, вызванных наличием негабаритных грудей.

Реконструкция груди

Операция по реконструкции груди часто выполняется у женщин, которые проходят мастэктомию как лечение рака молочной железы.

Преимущества операций по пластике груди в Deva Clinique:
  • Увеличение или коррекция объема и размера груди
  • Восстановление визуального баланса контуров груди и бедер
  • Повышение самооценки и уверенности в себе
  • Имплантаты груди могут также использоваться для реконструкции груди после мастэктомии или травмы.
Виды операций пластики груди в медицинском центре Deva Clinique: