Сосудистые заболевания (Микроангиопатия)

Лечение сосудистых патологий стволовыми клетками

Увы, заболевания кровеносных сосудов (микроангиопатия) – сейчас не редкость. Часто причиной возникновения таких заболеваний может стать генетическая предрасположенность пациента к сосудистым патологиям, травмы, вредные привычки, сильный и длительный стресс, переутомление, возрастные изменения. Кроме того, микроангиопатия может стать осложнением различных заболеваний – от диабета до инфекций.

Клеточная терапия последствий инсульта

Стволовые клетки уникальны. Попадая в организм, они могут трансформироваться в другие клетки, замещая поврежденные ткани. Поэтому врачи медицинского центра Deva Clinique могут помочь в лечении сосудистых патологий и последствий инсульта. Стволовые клетки восстанавливают поврежденные сосуды, способствуют образованию новых сетей капилляров. Значительно увеличивается эластичность стенок сосудов, их просветы и проходимость.

Клеточная терапия положительно влияет не только на кровоснабжение тканей мозга, но и на нейроны – применение стволовых клеток усиливает их способность проводить импульс. Это позволяет вернуть утраченные функции мозга.

Преимущества клеточной терапии сосудистых патологий

Клеточная терапия в Deva Clinique позволяет пациентам быстрее вернуться к активной жизни. Применение стволовых клеток способствует ограничению очага поражения или же полной его ликвидации. Применение стволовых клеток не просто восстанавливают кровеносные сосуды, они укрепляют организм в целом и устраняют патологии, спровоцировавшие болезнь сосудов.

Этапы лечения микроангиопатии стволовыми клетками:

Процедура проводится в несколько этапов в условиях дневного стационара. При этом пациент находится под наблюдением около трех часов. В зависимости от тяжести заболевания врач может рекомендовать повторять процедуру каждые 3 месяца.

Этапы клеточной терапии при микроангиопатии:

1.​ Подготовка и выращивание стволовых клеток.

2.​ Введение клеток в кровоток.

3.​ Стволовые клетки «находят» поврежденные ткани и трансформируются в здоровые клетки.

Одновременно проводится лечение с помощью медикаментов и физиотерапии, что также дает положительный эффект и ускоряет процесс восстановления.

Опыт специалистов Deva Clinique показывает, что применение клеточной терапии значительно улучшает состояние и качество жизни пациентов с сосудистыми патологиями.

Запишитесь на прием к врачу в Киеве уже сегодня по телефону 044 351 25 25