Иммунотерапия – защита от вирусов для Вас и Вашей семьи

Иммунитет – это главный защитный механизм организма человека и самый главный союзник в борьбе против вирусов, инфекций и микроорганизмов

Аутолимфоцитотерапия (иммунотерапия)

— это метод стимуляции иммунитета с помощью белых кровяных телец, полученных из собственной крови пациента. Метод может быть применен для профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций у взрослых и детей старше 6 лет.

Известно ли вам, что по статистике:

• Существует более 200 видов ОРВИ
  • Значительная часть украинцев переносит респираторные вирусные инфекции более 3х раз в год
  • Пик заболеваний и карантинов приходится на осенне-зимний период
  • В период эпидемии гриппа болеет каждый 5 житель страны
  • От респираторных вирусных инфекций каждый год умирает около 2 млн. человек в мире

Как работает иммунотерапия?

• В Deva Clinique, перед процедурой иммунотерапии у пациента забирают 50 мл собственной крови.
  • Из крови пациента выделяют его лимфоциты.
  • Лимфоциты проходят специальную обработку, во время которой они «активизируются» для борьбы с инфекционными и вирусными заболеваниями.
  • Обработанные и уже обновленные лимфоциты пациента вводят подкожно обратно пациенту в два приема (через день).
  • Активизированные лимфоциты при попадании обратно пациенту в организм начинают копироваться и усиленно действовать для улучшения и восстановления иммунной защиты организма.
  • Устойчивый иммунитет к вирусным заболеваниям на срок до 12 месяцев формируется в течение 7-10 дней после процедуры.

Эффект после прохождения курса иммунотерапии:

• В 2 раза снижается частота возникновения обструктивного бронхита
  • В 6 раз снижается частота обострений хронического тонзиллита
  • Снижается восприимчивость к респираторным вирусным инфекциям
  • Уменьшается выраженность аллергических и воспалительных реакций в т.ч ринита

Иммунотерапия применяется как альтернативная терапия антибиотиками, особенно когда их применение не желательно, например, у детей.

Обновите иммунитет и защитите ваше здоровье от вирусов с помощью курса иммунотерапии в Deva Clinique

Наше специальное акционное предложение по иммунотерапии от Deva Clinique действует до 15.12.2017 г. Экономия составляет 30% от обычной стоимости процедуры.

Стоимость 1 укола из курса* иммунотерапии со скидкой составляет всего — 5 500 грн.

*Полный курс иммунотерапии включает в себя 2 процедуры (2 укола).

Запишитесь на консультацию по иммунотерапии к врачу-терапевту Deva Clinique по телефону 044 351 25 25 и узнайте все преимущества процедуры.

Вы можете оставить ваши контактные данные и мы с вами свяжемся

* - Обязательные поля