Диабет

Диабет - Терапия и лечение стволовыми клетками - DEVA Clinique Киев

Баланс гормонов в организме очень важен для работы организма в целом и нормального самочувствия. Когда какой-то из гормонов вырабатывается в недостаточном или избыточном количестве – в эндокринной системе возникает дисбаланс, который сказывается на работе всего организма.

Одно из наиболее распространенных эндокринных заболеваний – сахарный диабет.

Диабет бывает двух типов:

• При 1 типе диабета клетки поджелудочной железы, ответственные за выработку инсулина, погибают и поэтому инсулин не вырабатывается в достаточном количестве.
  • При 2 типе диабета инсулин вырабатывается, но снижается чувствительность к нему организма.

Лечение диабета стволовыми клетками

Стволовые клетки обладают уникальным свойством – способностью трансформироваться в любой тип клеток. Поэтому терапия стволовыми клетками очень эффективна при лечении диабета 1 типа: стволовые клетки трансформируются в клетки поджелудочной железы, ответственные за выработку инсулина, и разрушенные ткани восстанавливаются.
Функция поджелудочной железы нормализуется, наступает значительное облегчение состояния. Кроме того, лечение стволовыми клетками укрепляет иммунитет и восстанавливает сердечно-сосудистую систему. Для больных диабетом это особенно важно, т.к. это заболевание часто осложняется серьезным нарушением кровообращения, особенно в мелких сосудах конечностей.

Преимущества клеточной терапии диабета

• Терапия стволовыми клетками не просто облегчает самочувствие – она решает проблему в корне.
  • Стволовые клетки извлекаются из собственных тканей пациента – поэтому нет риска отторжения.
  • Клеточная терапия позволяет снизить объем вводимого инсулина и улучшает качество жизни.

Этапы лечения сахарного диабета стволовыми клетками

Клеточное лечение диабета проходит в три этапа:

1. Подготовка стволовых клеток.
  2. Введение клеток в кровоток.
  3. Стволовые клетки «находят» поврежденные ткани и трансформируются в здоровые клетки.

Если вы страдаете сахарным диабетом, в ваших силах облегчить свое состояние и улучшить самочувствие. Позвоните в медицинский центр Deva Clinique в Киеве по номеру 044 351 25 25 и запишитесь на приём к врачу.